МТС продолжает развивать проект помощи микробизнесу — карту и аккаунты «Знаем лично»


МТС поддерживает малый бизнес — мы развиваем интерактивную карту предпринимателей «Знаем лично» и открываем другие возможности получить дополнительные информационные охваты и поддержку.

Интерактивная карта «Знаем лично» выросла из запущенного весной 2020 года во время карантина проекта поддержки. На ней представители малого бизнеса могут рассказать о себе и предложить товары и услуги.

Карта создана, чтобы объединить интересы малого бизнеса и живущих рядом людей. Предпринимателям она помогает заявить о себе, а потребителям – найти нужное как можно ближе. Размещение на карте и ее просмотр полностью бесплатные.

Пользователь может увидеть на карте, что его знакомый магазинчик или любимая кофейня продолжают работать, узнать, какие еще интересные места есть вблизи от него. Может голосовать за знакомое место, нажав кнопку «Я здесь был», и таким образом помочь заведению подняться в списке самых посещаемых мест на карте города. Места, набравшие по итогам месяца больше голосов, отмечаются дополнительно.

Разместив свой бизнес на карте, предприниматель также получит от проекта «Знаем лично» специальный стикер на витрину.

Чтобы встать на карту, нужно заполнить заявку на сайте.

Мы верим, что именно предприятия малого бизнеса формируют окружающую нас городскую среду и хотим рассказывать истории их создателей. В городских Instagram-каналах «Знаем лично» мы публикуем истории резидентов нашей карты — тех, кому есть что поведать о себе и о своем деле.

Мы хотим, чтобы истории наших предпринимателей были услышаны другими активными и предприимчивыми людьми нашего города. Теми, кто может стать покупателями и клиентами у этих маленьких компаний, и теми, кто владеют бизнесом в том же городе и кому важно знать, что они не одни.

Присоединяйтесь! 

МТС не несёт ответственности за размещенную на сторонних онлайн-ресурсах информацию, равно как за качество товаров и услуг бизнесов-участников карты. Мы предоставляем территорию для связи бизнеса со своей потенциальной аудиторией, но мы не берём на себя ответственность за добросовестность любой из сторон. В случае, если мы получаем жалобу от регулирующего органа или от клиента бизнеса на почту, мы уведомляем бизнес о том, что жалоба поступила, просим урегулировать эту ситуацию, и если этого не произошло в течение пяти дней, убираем бизнес с карты.