Речевая аналитика
Анализ телефонных разговоров, перевод аудио в текст и тегирование фраз для повышения эффективности коммуникаций с клиентами
Стоимость уточнит менеджер
Стоимость уточнит менеджер
Речевая аналитика — анализ телефонных разговоров • Повышайте эффективность продаж благодаря анализу коммуникаций сотрудников
Функции
Текстовые расшифровки звонков
Переводите записи звонков в текст, тегируйте, создавайте словари и стоп-слова
Отчёты по отделам и сотрудникам
Контролируйте качество работы менеджеров и отделов и улучшайте систему мотивации
Анализ звонков
Анализируйте качество разговоров в удобном формате: аудио, текст, по ключевым фразам
Аналитика в режиме реального времени
Подключайтесь к разговору менеджеров с клиентами в режиме реального времени
Интеграция с CRM
Интегрируйте возможности голосовой аналитики в вашу CRM-систему
Преимущества
Аудиозаметки
Заметки можно оставлять прямо в аудиоплеере, чтобы не упустить важное
Контроль менеджеров
Подключайтесь к разговорам и оценивайте качество работы менеджеров
Автооценка звонков
Автоматическая оценка качества звонков каждого сотрудника
Умные уведомления
Уведомления при определённых действиях сотрудников для оперативной проверки звонков