Кол-центр

Высокопроизводительный центр обработки вызовов без больших затрат и привлечения сторонних специалистов

Преимущества

Быстро
Функционал центра обработки вызовов без покупки дорогого оборудования
Удобно
Использование сторонних операторов для оптимизации работы
Выгодно
Отсутствие больших затрат и необходимости техподдержки сложного оборудования

Функции

Индивидуальные решения
Разработка приложения для работы оператора, индивидуальные сценарии обслуживания, распределение и обработка вызовов
Гибкая аналитика
Анализ входящих вызовов по базе данных с возможностью мгновенного редактирования
Управление операторами
Создание квалифицированных групп операторов, распределение ресурсов по группам, предоставление разных уровней доступа, обучение специалистов
Разрешение конфликтов
Документирование разговоров операторов с клиентами, возможность прослушивания для разрешения конфликтных ситуаций
Ведение отчётности
Просмотр качественных отчётов с тематикой обращений и технических отчётов с данными по вызовам
Новостное оповещение
Новостная строчка для мгновенного оповещения операторов
Стоимость уточнит менеджер
Кол-центрУслуга подключается только совместно с услугой «Автосекретарь» или «Бесплатный вызов 8-800»

Подробности