Виртуальная АТС

Управляйте звонками, записывайте разговоры, повышайте качество обслуживания клиентов
от 600₽/мес

Преимущества

Оперативность
Подключение телефонии за один день без ожидания мастера и прокладки кабеля
Прозрачность
Личный кабинет позволит подключать необходимые функции и управлять финансами
Мобильность
Можно подключить сотовые телефоны, если сотрудники работают удалённо
Безопасность
Надёжное шифрование и хранение звонков в облачной инфраструктуре
Управляемость
Удаленный контроль через мобильное приложение

Тарифы

300 мин

950 /мес
Выбор для малого бизнеса с небольшим объёмом телефонных звонков

1 000 мин

2 500 /мес
Оптимальный вариант для среднего бизнеса с умеренным объёмом звонков

1 200 мин

2 700 /мес
Подойдёт для бизнеса с высокой телефонной активностью

Возможности

Меню IVR
Голосовой помощник приветствует клиентов и перенаправляет на нужный отдел
Умное распределение звонков
Облачная АТС распределяет звонки на нужных сотрудников
Запись разговоров
Звонки менеджеров можно прослушивать, чтобы улучшить качество скриптов
Кол-трекинг
Кол-трекинг определяет регион входящего звонка и канал привлечения клиента
FMC SIM-карты
Бесшовное соединение между фиксированной и беспроводной связью
Речевая аналитика
Система распознаёт речь клиентов, анализирует ключевые слова и другие характеристики
Аналитические дашборды
Развернутая статистика для улучшения работы отдела продаж
Городские виртуальные номера
Гибкое управление списком номеров в личном кабинете АТС

Готовые интеграции с CRM

AmoCRM
Одна из самых популярных CRM для автоматизации продаж
Bitrix24
CRM для продаж с AI-помощником
МойСклад
Облачный сервис управления торговлей и складом
1C CRM
Система от 1С для автоматизации бизнес процессов и оптимизации продаж
Мегаплан
Удобная online CRM-система для планирования, контроля и управления всеми задачами компании
RetailCRM
Облачная CRM-система для интернет-магазинов
Планфикс
Облачный сервис по организации и управлению совместной работы сотрудников
Клиентикс
Облачная CRM система для управления коммуникациями с клиентом

Вопрос-ответ